Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Является установка дневные ходовых огней (ДХО), самостоятельно, переоборудованием автомобиля и как оно влияет на ухудшение в сфере безопастности дорожного движения?

Дневные ходовые огни (ДХО)

Что такое ДХО — это дополнительные источники света, устанавливаемые спереди автомобиля и служащие для повышения его видимости на дороге в дневное время.

Главное преимущество ДХО в том, что они гораздо экономичней фар ближнего света вследствие того, что выполняются на основе светодиодов, а следовательно, и меньше расходуют топлива. С 2011 года все новые автомобили будут оснащаться такими огнями.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств совместно с Правилами ЕЭК ООН № 87 определяют требования к ДХО. Во-первых, они должны занимать площадь от 25 до 200 кв.см и излучать свет силой от 400 до 800 кд. Во-вторых, ДХО должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. В-третьих, ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя, а при включении фар — отключаться, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Дневные ходовые огни (ДХО)
Дневные ходовые огни (ДХО)

И кстати они регулировке не нуждаются, как  дальний свет,чтоб не слепить встречное авто.

Как установить Дневные ходовые огни (ДХО) своими руками (DRL)

Также отметим, что в Казахстане самостоятельная установка ДХО относится к переоборудованию, которое необходимо узаконивать в полиции.

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:
— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.

Дневные ходовые огни (ДХО)




Дневные ходовые огни (ДХО): 8 комментариев

  1. Да не нужно вести с ними дискуссии и размышлять могут или нет,если он считает себя правым считаю лучше его за эту «правду» и наказать.Пусть выписывает протокол,а вы пишите жалобу на не компетенцию инспектора.раз он не может определить ДХО и габаритные огни.Может я и жесток,но как то нужно поднимать их рейтинг и образованность.

  2. В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году . Согласно правилам, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм.

  3. Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года , приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности

  4. В США сама идея использования дневных ходовых огней часто критикуется, так как увеличивается расход топлива, и они не делают пешеходов и мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

  5. Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года , приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности

  6. Действительно, пешеходы то не светятся. Когда в глаза десятки слепящих огней (а заодно и частенько дальнего света) довольно сложно разглядеть в потоке пешехода или мотоцикл

  7. Если я купил фары с дхо и они встали на родные крепления это считается переоборудованием?

    1. Здравствуйте Максим.
      Согласно ПЕРЕЧЕНЯ неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
      Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации
      3. Внешние световые приборы
      1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
      Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
      Делитесь с друзьями ссылками на наш сайт в соц сетях (Значки справа)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.